Добрый день! В который уже раз очень надеюсь на отзыв на Банки.ру. У меня заканчивается ипотечное страхование в мае, о чем РГС радостно прислал мне смс и даже номер телефона, куда нужно звонить. Ну думаю, 21 век, можно, наверное, на сайте все продлить, оплатить и т.д., тем более, дистационные каналы обслуживания набирают обороты. Но нет, нет там такой функции и в свежеоформленном личном кабинете полисов у меня нет. Ну да ладно, заполнила специальную форму для того, чтобы со мной кто-нибудь связался. Я же очень хочу заплатить денег. Тишина. Хорошо, мы не гордые. Звоню на номер, указанный в смске. Сначала не берут трубку, потом ответила милая женщина. Спросила мои данные, нашла в базе и ... сказала, то перезвонят. Так прошла уже вторая неделя звонка. При очередной попытке дозвониться по номеру телефона 8 (812) 3366237 - автоответчик. С ним я вообще разговаривать не вижу смысла, раз мне живая женщина не помогла. В офис не вижу смысла идти, вроде ж нерабочие дни... Многоуважаемый Росгосстрах, КАК, как я могу оплатить продление догововра страхования?