Сегодня решили сделать новый полис. Старый полис делали в июне прошлого года, срок действия на пол года,но после машиной не пользовались и не продлевали..договор был до июня (на год)Решили аннулировать старый и сделать по новой.

Позвонили уточнили, что можно приехать по адресу на Добровольческой и на Красной армии. Так вот ближе было ехать на второй адрес,приехали,взяли талончик по ОСАГО,B016,сразу же на табло пригласили в кабинет 114.Зашли,а нам девушка и говорит,мол оформляйте  сами через личный кабинет электронный  ОСАГО иначе вам дороже будет на 1000 если тут оформитесь..Мда и это в главном офисе...Или работать не хотела или я не знаю что у нее случилось,но даже агент предлагал сделать на сумму, которая выходила якобы со скидкой в л.к,но не смог,мол система не пропустила.. Только через офис и дороже на 1000..

На горячей линии сказали способ оформленИЯ(электронный) или в офисе не влияет на стоимость услуг,тем более в офисе центральном.Спасибо ингострах,в прошлом году ,все было иначе. Поедем завтра в другую страховую.