01.05.2020 на сайте страховой компании Ингосстраха оформил полис страхования от несчастных случаев VI12944**16 на период с 02.05.2020 до 02.12.2020. При оформлении полиса указал честно все свои данные. В частности, при выборе группе риска "спорт" указал, что спортом не занимаюсь. Выбора других групп риска на сайте не было. В частности не было выбора группы риска "род деятельности", и вообще никаких других, кроме группа риска "спорт". На сайте мне рассчитали цену 530 руб..Цена показалась мне привлекательной, что и стало причиной покупки полиса.
Когда же полис пришел на электронный адрес, то я с удивлением обнаружил, что страховая компания причислила меня помимо к выбранной мной группе риска "спорт" А(не занимаюсь спортом) ещё и к новой группе риска "род деятельности" 1, упоминания которой на сайте не было вообще. Группа 1 риска "род деятельности" относится к офисным работникам. Я же работаю на металлургическом предприятии, и согласно описанию групп риска в полисе у меня должна быть четвертая группа риска "род деятельности".
У меня изначально и возникла мысль застраховаться из-за рисков при работе на металлургическом предприятии. И как добропорядочный гражданин, понимая что полис с неправильно указанными группами риска будет недействительным, сообщил в службу поддержки о данной ошибке, оставил жалобу на сайте, отправил письмо на электронную почту компании. В своем сообщении я попросил прислать мне полис с правильно указанной группой риска "род деятельности" или вернуть деньги в полном объеме.
06.05.2020 страховая компания выставила мне счёт оплатить дополнительный взнос по уже приобретённому мной полису в размере чуть более 700 руб. с сроком оплаты 06.05.2020. Т.е. прямо в тот же день по мнению страховой я должен им оплатить дополнительный взнос. Хотя по данному полису не предусмотренно никаких дополнительных взносов.
Я считаю, что как потребитель имею полное права получить правильно заполненный полис по той цене которую компания выставила мне первоначально и которую я оплатил. И только из-за доброты душевной и наличия предложений других страховых компаний я в своих сообщениях согласился на возврат денег в полном объеме. Но возможно страховая компания придерживается другого мнения и расхлябанность при оформлении сайта предпочитает компенсировать за мой счёт?
Что интересно, полис который уже правильно оформленный и за которой предлагалось мне внести дополнительный взнос действует с 02 мая2020года. Т.е четыре дня прошло, со мной нечего не случилось, в это время у меня был недействительный полис. И теперь мне предлагают действительный полис с правильно оформленными группами риска, оплатить задним числом. Главное платите без разницы за что.
СК предпочитает исправлять свои ошибки за счёт клиентов
Оценка:
Проблема решена