Никогда не страхуйтесь в Тинькоф Страховании. Произошла авария в феврале, виновником ДТП являлся другой участник, был тотал. Решения ждала 2 мес! На протяжении всего этого времени велись вечные переговоры с операторами, которые каждый раз разные. Операторы набраны с улицы, постоянно уточняют информацию, переключают на "более компетентных" коллег, которым заново рассказываешь про все свои дела и желания, начиная с момента аварии. Потом тебе говорят, что перезвонят и не перезванивают. Идут часы, дни, недели, ты перезваниваешь сам, попадаешь на 1 оператора, второго, десятого и это никогда не заканчивается. Каждый раз тебе дают недостоверную информацию по действиям, а новому оператору ты потом не докажешь, что предыдущий сказал сделать так.
Выплату наконец получила. Казалось бы, выдохни! Но нет же. Теперь для возмещения франшизы и суммы по полису GAP нужен пакет документов. Запросила, прождала неделю, тишина. Позвонила, выяснилось, что нужно заявление. Ок, написала, передала. Прошла ещё неделя, тишина. Сегодня 7 мая, с момента запроса документов прошел почти месяц.
Сегодня выяснилось, что подготовили не тот пакет документов. Сроки идут, я без машины, а Тинькоффу пофиг, они все понимают и обязательно с вами свяжутся позже🤦♀️
Если бы можно было использовать мат, я бы назвала это одним еским словом, но нельзя. Поэтому просто "ПЛОХО"
Оценка: