обратился 08.05.20 в офис по адресу Острякова проспект, 5г г.Владивосток по вопросам осаго. 
1. Отвратительное поведение Зам.директора ( как она представилась). Обращение к клиентам с просьбой ( хотя просьбой это сложно назвать , скорее приказ какой-то) о дистанции начала с повышенных тонов, с нервными выражениями на лице. Да, в период эпидемии нужно соблюдать дистанционную, но об этом вежливо нужно попросить, а не кричать и не приказывать. При этом один из сотрудников находился в этом же коридоре без маски. На вопрос « Разве вашим сотрудникам можно без маски находиться?» последовало надменное, нервное, отвратительное «все вопросы можете адресовать в письменном виде» Наймите хороших бизнес тренеров для этого Зам.директора , которые научат как правильно общаться с клиентами. 

2. Я не первый кто оставляет жалобы по поводу ожидания. В 2 гис.зачитаетесь.
время приема по вопросам осаго с 10-до 12. При этом работает одно -два окна. Вы серьезно ? Вы 2х клиентов в день обслуживаете? первый раз попросту не дождался - уехал. Ощущение , что попал в городскую больницу со старыми злыми тетями, а не в коммерческую организацию, в которую ваши клиенты деньги несут.