В июле 2015 г. мною был оформлен кредит и страхование по кредиту.
В июле 2016 г. произошел страховой случай - сокращение штатов. 
1 августа 2016 года мною были предоставлены документы на выплату по страховому случаю, позже в августе некоторые документы были пополнены. Некоторые документы были утеряны и я их повторно предоставила.
1 августа, 1 сентября, 1 октября предоставила справки из центра занятости. Справка из центра занятости от 1 октября была утеряна, предоставила вновь. Имеются расписки о приеме документов от сотрудника Сбербанка.
В ноябре звонила в колл-центр, где мне сообщили, что все документы получены, просили перезвонить 25 ноября 2016, чтобы узнать о решении. Запись аудиоразговора имеется. Звоню 26 декабря. Сотрудник колл-центра сообщает мне, что справка из центра занятости есть только от 1 августа. То есть я не могу получить выплату по страховому случаю.

Уважаемые сотрудники. Сколько копий необходимо предоставить, чтоб документы не были утеряны? Я всегда с уважением и доверием относилась к Сбербанку. Но почему я многократно должна исправлять ошибки и потерю документов вашей организации. Коль вами потеряны документы, будьте добры исправлять свою халатность. Это просто безобразие. Идти на различные ухищрения, что бы не выплачивать 15 000 руб.
Или если вами не выполняется договор, тогда будем его расторгать.

С момента страхового случая прошло полгода!!!! Сколько еще ждать? В будущем не буду иметь дел со Сбербанком, сделала выводы из плачевного опыта. И посоветовать друзьям обращаться в Сбербанк не могу.