При покупке телефона в магазине "Техносила" я приобрела Полис страхования бытовой техники и электроники по программе "Защита покупки" № PP1.35000.TS.16.3900000263838 от 16.10.2016 г. Пользовались телефоном всего месяц и, к сожалению, действительно произошел страховой случай, а именно: случайное повреждение. Я обратилась в компанию, случай признан страховым после того, как я сдала телефон в сервисный центр-партнера компании. Теперь каждый мой день начинается и заканчивается с искреннего переживания за всю эту
ситуацию - НЕТ НИ ДЕНЕГ, НИ ТОВАРА! Несколько раз в неделю звоню в компанию и каждый раз уверяют, что деньги мне перечислили!!! То какой-то "сбой в системе", то "информация не обновилась". Как не стыдно обманывать людей? Получается, что я вынуждена выпрашивать у компании выполнения обязательств.
Все это возмутительно! Второй месяц переживаю всю эту историю. Стоил телефон всего две с половиной тысячи, но это подарок для дочери за отличную учебу!
Нет ни денег, ни товара, ни совести
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена