2 или 3 года оформляю полис ОСАГО в Тинькофф , решила продлить полис ОСАГО заранее , т.к в прошлом году отказывали заключать новый полис и несколько дней приходилось ездить без полиса. В прошлом году пришлось потратить много времени и нервов для пролонгации полиса , возможно у них такая модель продаж - довести клиента до ручки , чтобы он задумался об оформлении страхования жизни после общения с этой компанией , но после телефонных боев оформить полис удалось.
В этом году ситуация полностью повторяется , но к звонкам приходиться добавлять отзыв сюда и жалобу на cbr.ru . Результат так и не достигнут.
При попытке оформления нового полиса идет перенаправление на сторонний сайт и дальше тупик , полис не оформляется. При звонке на горячую линию советую оформить полис через мобильное приложение Тинькофф ... ОК! - Пробую, вводишь все данные и в самом конце, когда идет отправка данных в Тинькофф происходит сбой. Тех поддержка запросила скриншот ошибки и им все было отправлено. Почему страховая не информирует своих сотрудников , что у вас стоит фильтр на невыгодных клиентов на формах в приложении и на сайте ?
Почему я должна тратить свое время на отправку скриншотов , которые никто не обрабатывает ?
Самое интересное дальше ...
У членов моей семьи 3 автомобиля , у одного из них закончился полис ОСАГО в другой страховой компании . Мы провели небольшое расследование , синхронно вводив данные при попытке оформления полиса . Только итог был разный: я сижу и смотрю на любимый сторонний сайт , он направился к принтеру за распечатанным полисом ОСАГО =))
Технический сбой говорите - конечно !
В целом страховая компания очень удобная и приятно было с ними работать , но подобный ситуации это ужасно .
Спасибо за подаренное чувство унижения !
Отказывают в оформлении полиса ОСАГО
Оценка: