2 или 3 года оформляю полис ОСАГО в Тинькофф , решила продлить полис ОСАГО заранее , т.к в прошлом году отказывали заключать новый полис и несколько дней приходилось ездить без полиса. В прошлом году пришлось потратить много времени и нервов для пролонгации полиса , возможно у них такая модель продаж - довести клиента до ручки , чтобы он задумался об оформлении страхования жизни после общения с этой компанией , но после телефонных боев оформить полис удалось. 

В этом году ситуация полностью повторяется ,  но к звонкам приходиться добавлять отзыв сюда и жалобу на cbr.ru . Результат так и не достигнут.

При попытке оформления нового полиса идет перенаправление на сторонний сайт и дальше тупик , полис не оформляется. При звонке на горячую линию советую оформить полис через мобильное приложение Тинькофф ... ОК! - Пробую, вводишь все данные  и в самом конце, когда идет отправка данных  в Тинькофф происходит сбой. Тех поддержка запросила скриншот ошибки и им все было отправлено. Почему страховая не информирует своих сотрудников , что у вас стоит фильтр на невыгодных клиентов на формах в приложении и на сайте ? 
Почему я должна тратить свое время на отправку скриншотов , которые никто не обрабатывает ?

Самое интересное дальше ...

У членов моей семьи 3 автомобиля , у одного из них закончился полис ОСАГО в другой страховой компании . Мы провели небольшое расследование , синхронно вводив данные при попытке оформления полиса . Только итог был разный: я сижу и смотрю на любимый сторонний сайт , он направился к принтеру за распечатанным полисом ОСАГО =))

Технический сбой говорите - конечно ! 

В целом страховая компания очень удобная и приятно было с ними работать , но подобный ситуации это ужасно .

Спасибо за подаренное чувство унижения !