Я, М-ко Роман А. при покупке телефона оформлял страховую программу от ООО СК «ВТБ Страхование».

Примерно 13.02.2020 с моим телефоном произошёл страховой случай, а именно общественный транспорт на него наехал (автобус). Мною был собран полный пакет документов и отправлен в головной офис для принятия решения о выплате по страховому случаю.

17.02.2020 компания ООО СК «ВТБ Страхование» получила мой пакет документов на выплату по страховому случаю вместе с разбитым аппаратом.

18.02.2020 совершаю звонок на горячую линию компании, для того что бы уточнить достаточно ли документов для рассмотрения заявки, и начиная с какого дня нам отсчитывать 30 дней положенных на рассмотрение таких заявок. Сотрудник горячей линии ответил, что дать информацию не может достаточно ли документов я направил, и то что он может только оставить заявку и мне через день перезвонят и скажут достаточно этого или нет. Так же сотрудник сказал, что 30 дней нам следует отсчитывать с даты получения компанией моих документов и мобильного телефона.

Через 3 дня звонок так и не поступил от компании. Повторно позвонил и оставил обращение. Сотрудник перезвонил, но ничего внятного сказать не смог, кроме того, что нужно ждать 30 дней. Набираюсь терпения, жду до 17 марта.

18.03.2020 повторно звоню на горячую линию и оставляю заявку что бы мне перезвонили и дали ответ по страховому случаю. Перезванивают на следующий день со словами что ваша заявка были принята на рассмотрение только 11.03.2020. Все сроки компания ООО СК «ВТБ страхование» нарушила катастрофически. Но на это оператор оправдался только словами что у них остался один филиал в Москве, и они не успевают обрабатывать все заявки. Это не является законным основанием нарушать сроки рассмотрения!

Снова набираюсь терпения и дожидаюсь уже 12 апреля. Наступает 12.04.2020 снова делаю звонок и слышу информацию от оператора, что сейчас компания на карантине, все сотрудники находятся дома на удалённой работе, и ответ предоставить никто не может, так как в программе ничего не написано, и заявку оператор не может никому передать, так как технической возможности нет.

Сегодня 10.05.2020, от компании ООО СК «ВТБ Страхование» нет ни одного звонка и ни одного письма, хотя бы с уведомлением о переносе сроков. Возникает ощущение что компания делает так специально, чтобы вышли все сроки рассмотрения.

Возникает вопрос, компания ООО СК «ВТБ Страхование», у вас в порядке вещей нарушать все сроки? Вы считаете что после такого обслуживания я ещё раз воспользуюсь вашими услугами ?

Я требую незамедлительного рассмотрения моего страхового случая, с 100 % выплатой по страховому полису оформленному в вашей компании, так как сроки все абсолютно были нарушены.