Весь текст не загружается, прилагаю ссылку. Отзыв тут Добрый день!Я купила ОСАГО и в итоге просто должна сама заплатить пострадавшей стороне за ремонт. – так видит вопрос компания «Югория». От Компании «Югория» пришло смс сообщение: «Информируем Вас о задолженности перед АО «ГСК «Югория», возникшей в результате ДТП по делу... Уточнить информацию Вы можете, позвонив в Федеральный контакт-центр по т. 88001008200. Позвонив, я получила следующую информацию: Компания «Югория» выдвигает требования регресса по поводу ДТП, которое произошло в январе 2018г., виновником ДТП являюсь я. Основание регресса – нарушение сроков информирования, по мнению страховой компании я в течение 5 дней я их не проинформировала о наступлении события. Далее предоставлю информацию нашего взаимодействия со страховой компанией к вопросу «ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ» и юридическое обоснование к вопросу «НЕЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ».
Место действия: г. Кемерово. ул. Кирова,45 «Югория» Как все было. После ДТП, это было в 2018 году, я сразу обратилась к страховому агенту С-вой Олесе у которой был приобретен полис ОСАГО. Агент сказала: «Присылайте документы». Каких либо сроков озвучено не было. Почему агент сделал так, из-за своей некомпетентности или осознано остается вопросам (сейчас в 2020г. когда обратились к агенту, ответ сразил на
повал: «Это не мой вопрос, этим я не занимаюсь». Тогда зачем агент принимал документы и вел диалог по данной ситуации, а не направил сразу в офис или звонить на горячую линию???...) Фото Европротокола было отправлено на 6-й день по средствам WhatsApp (а как сейчас выяснилось, страховщик вообще зарегистрировал передачу Европротокола только на 10 день).
Казалось бы вопрос закрыт, но наступает 2020 год – прилетело откуда не ждали. Звоню на горячую линию, переключают на местный офис на юриста Александра. Александр грозит судом и ссылается на юридическую практику в данных спорах (к которой я, кстати, обратилась, но об этом позднее) или предлагает отдать компании «Югория» деньги даже великодушно предоставив рассрочку. Уточняю когда можно приехать, озвучены рабочие часы. Приезжаю – юриста Александра нет на месте, коллеги дают его сотовый телефон, звоню, ответа нет. Иду к Директору объясняю всю ситуацию, предлагаю решить вопрос в досудебном порядке и даже в знак примирения застраховать на ближайший год в компании 3 автомобиля, при этом размер страховой премии выше суммы которую требует «Югория».
Казалось бы, и вопрос решен, и компания деньги получила, но нет. Директор был вежлив и учтив, но сказал, что решение таких вопросов не в его компетенции и направил нас к юристу Александру. Через некоторое время юрист Александр вышел на связь и весьма неохотно согласился на встречу. К пониманию мы не пришли. Краткое содержание от общения с юристом Александром: - ВАЖНО: ремонт был согласован и оплачен, т.е. срок предоставления Европротокола не повлиял на размер выплаты. Т.е. компания «Югория» выполнила ровно те обязательства, которые должна была выполнить и не понесла убытков. НО, компания «Югория» считает, что может ссылаясь на закон и трактуя его так как ей удобно заработать денежные средства на Клиенте. И ВНИМАНИЕ: пункт, на котором основано требование страховой компании, а именно подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 Федерального закона № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» - ОТМЕНЕН В 2019г. !!! Почему был отменен подумайте сами, а так же см. самый конец отзыва. Правовое обоснование см. ссылку в начале.
Незаконные требования регресса. Отсутствие клиентоориентированности
Без оценки