В 2017 году был клиентом данной страховой компании, автомобиль был застрахован по КАСКО с франшизой 30 тысяч рублей. Наступил страховой случай, не по моей вине, соответственно франшиза должна быть возвращена.
В итоге, чтобы вернуть свои деньги по такому обращению, нужно пройти 7 кругов ада и то вернут вам не полностью, нужно будет пройти обязательно 8.
Начнем с того, что заявление на возмещение франшизы по заверению страховой компании можно подать только у них в головном офисе, что от меня за 80 км, далее ждем месяц-другой и приходят деньги, но приходят не все, звоню спрашиваю, почему вы удержали налог с франшизы, ведь я оплачивал все 30 000 и вернуть соответственно должны столько же, мне отвечают, вам снова нужно написать очередное заявление лично у нас в офисе, где обязательно рассмотрят и вернут скорее всего вам эти пару тысяч.
В общем компания проявила себя как крайне не клиентоориентированная и каждый свой рубль нужно буквально выбивать с них. Теперь задумайтесь, а нужно ли вам нести деньги в данную компанию?
Создание непреодолимых препятствий для возмещение денежных средств и не клиентоориентированность
Без оценки