Добрый день!
Номер убытка 78942/20-ПР. Я написал  заявление 28.04.2020 где указал на ремонт в СТОА ттс киа (официальный дилер). 07.05.2020 после обеда звонит какой то не знакомый сервис и приглашает к ним на ремонт, так как страховая компания отправила к ним. Какой то гараж и т.п., не официальный дилер. Понятное дело я отказался к ним ехать.

Позвонил на горячую линию 08.05.2020, они мне заявили чтобы поменять СТОА нужно написать заявление о смене и они рассмотрят его в течении 10 дней. А то что я ранее писал и отправили они в другую, их не волнует. Заставили пойти меня в офис, в такое время, когда карантин, так как устно они не приняли. Видимо им все равно на здоровье своих клиентов.

В офисе все сотрудники работали без масок и никто не мог принять заявлении так как не было сотрудника по убыткам в офисе, также управляющего не было на рабочем месте. По просьбе перезвонить управляющему, проигнорировали. Далее повторно позвонил на горячую линию, где они мне прислали на электронную почту почту СК Согласие куда могу написать заявление и претензию. Написал заявление и претензию 08.05.2020.

Сегодня 12.05, статус в приложении до сих пор -"ожидание счета со СТОА", то есть не знакомого сервиса. Хорошо же, отправить в другую компанию и заставить клиента побегать и ждать согласования. Любыми способами тянут резину.

В этом году также обращался по убытку №19278/20-пр. Тоже было много проблем, затягивание времени и т.п. По ленился оставить отзыв, хотя теперь понимаю что нужно было. До этого я года 4 страховался в этой компании, но с своим отношением они потеряли клиента.  Много к сожалению не напишешь,Не советую компанию, им не интересны клиенты.