Купил машину дочери и застраховал 26.07.2019 года в РОСГОССТРАХ, № полиса 3007298***, серия ККК, а так как у дочери нет пока стажа вождения, страховка вышла в сумму 7833 руб, то есть приличная сумма для маленького городка, где средняя зарплата 20-25 тыс.руб. У меня стаж вождения огромный, и до 29.03.2020 года обходилось без ДТП.

Но 29.03.2020 года мы всей семьей со всеми детьми попали в аварию, за рулем была наша старшая дочь. Дочь была невиноватая, в нас въехал пьяный водитель, выехал на встречку, дочь сделала все возможное в данной ситуации, но бокового столкновения избежать не удалось. Мы получили синяки и ушибы, но вот машина наша очень сильно пострадала. Так как у нас были пострадавшие, я обратился в компанию виновника ВСК, но из за коронавируса все затянулось, то ждал, пока можно будет приехать в офис в Тулу, чтобы написать заявление, потом ждал оценщика, признали, что машина не подлежит восстановлению, потом ждал перечисления выплаты, и вот наконец 23.04.2020 года машину списали.

И потом я узнал, что можно досрочно расторгнуть договор страхования, чтобы вернуть часть денег за страховку, так как после ДТП 29.03.2020 года, машина стояла мертвым грузом в деревне. Я позвонил на горячую линию РОСГОССТРАХ, все объяснил и мне сказали, что да, можно часть денег вернуть, но только с даты списания машины!  ПРАВДА НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ? Ведь с момента аварии 29 марта на машине никто уже не мог ездить, она была просто НЕПРИГОДНА для этой цели, и я потерял практически месяц, сначала с ГИБДД, пока оформляли бумаги и ждали экспертизы по опьянению ДРУГОЙ СТОРОНЫ, потом с другой страховой ВСК волокита с бумагами, ПРАКТИЧЕСКИ ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ, ЗА КОТОРЫЙ ТОЖЕ МОЖНО БЫЛО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!

Еще мне на горячей линии сказали, что можно по эл. почте все сканы документов переслать вместе с заявлением о досрочном прекращении страхования и прислали смс с перечнем необходимых документов. 1 мая я написал необходимое заявление, отсканировал его, полис, квитанцию об оплате, паспорт, справку из ГИБДД об списании машины, реквизиты банковской карты и все отправил по эл.почте. Мне потом пришло письмо, что обращение по расторжению договора страхования принято. 

Сегодня 12.05.2020 г. раздался звонок от оператора, которая пыталась донести, что невозможно расторгнуть договор страхования, но причин я не понял, то дело в реквизитах, то дело в справке из ГИБДД. В общем ничего вразумительного я не услышал, кроме как, что нужно приехать в офис, хотя ранее говорилось, что все можно отправить на эл. почту. Оператор поспешила повесить трубку, чтобы прекратить разговор. Я перезвонил, и опять начался долгий разговор, мне предложили еще раз все переслать по почте, хотя я все тоже самое уже отсылал по почте 1 мая, и опять ждать 10 дней. Когда я начал уточнять в чем смысл, если будут те же самые документы, что и ранее, может еще какие то дополнительные нужны, мне ответили, что нет. И девушка оператор тоже распрощалась и повесила трубку.

В общем понятно, что компания явно не хочет возвращать мне  часть денег за страховку, но почему, непонятно. ЗАЧЕМ ЕЙ ЭТИ КРОХИ, ЕСЛИ КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ 6200000 РУБ. Или поэтому и получает, так как обдуривает своих клиентов. Я первый раз захотел что то вернуть, раньше когда неоднократно продавал машины раньше окончания срока договора страхования, никогда не обращался за возвратом, никто об этом и не заикается при оформлении полиса.

В общем приносите свои денюжки в РОСГОССТРАХ, они примут их с распростертыми объятьями, но дальше если что, ничего они ВАМ НЕ ОТДАДУТ НАЗАД, даже если и положено ВАМ ПО ЗАКОНУ!                  Обращение: № nr-3592251