Прошу разобраться с некомпетентностью сотрудника АО Тинькофф Страхование в информационном письме отказал мне в прямом урегулировании убытка OSG-20-0314**.

28.04.2020 было получено Тинькофф Страхование мое заявление о возмещении по страховому событию от 12.04.2020. Были приложены документы:
1.Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении расследования (документ который не должен был быть принят к рассмотрению об убытке, но почему то у меня его взяли)
2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
3. Паспорт, права, заявление, фото автомобиля выполненное РУСАВТО - вашим партнером.

30.04.2020 я получила письмо от А.И. К-о, что должна обратиться в страховую компанию виновника, так как у меня есть пострадавшие в ДТП и это указано в определении. Но хочу обратить внимание в Постановлении НЕТ пострадавших - или его просто так пишут? Я ответила заявлением 02.05.2020 что имею полное право на прямое возмещение убытка в АО Тинькофф Страхование, согласно Правилам страхования и статьи 14.1 Закона об ОСАГО.

Теперь вопрос - почему я должна ждать 30 дней чтобы мое заявление только рассмотрели? Почему из-за некомпетентности и незнания сотрудников я теперь должна ждать только ОТВЕТА на мое заявление?
Ведь потом я должна еще буду ждать решения о выплате!

Просьба разобраться в ситуации и дать мне ответ в ближайшее время. Мое заявление уже РАССМАТРИВАЮТ 10 дней. Огромное желание написать в Центробанк, Роспотребнадзор, РСА. А далее в Суд.