8.04.2020 мною был оформлен кредит в ДО "Центральный" г.Бердск(Новосибирская область), кредитный договор № 625/0040-117**** от 08.04.2020 на сумму 570 703 ₽.Принудительно менеджер навязал 3 страховки!якобы без них одобрения не видать.10.04.2020 по электронной почте(online@vtbins.ru ) мною были отправлены заявления и документы на расторжение 2х договоров:А 17100-7688*** и А 16800-7688***.. Так же,10.04.2020 года пришли ответные сообщения с от СК,что сообщения получены и переданы в ответственные подразделения. И тишина, возврата денежных средств нет по сей день.
Позвонив уже 05.05 2020 на горячую линию,я ничего не добился,только рекомендацию написать на vtb@info.ru с указанием Ф.И.О. и данных договоров.Ответ был весьма лаконичным:документы направлены в работу,в связи с принятыми мерами время может быть увеличено.Это как понимать?Меры по распостранению короновируса и к ним относятся?В договоре четко прописано:п.5.6.5.Возврат Страховщиком(уполномоченным представителем) страховой премии осуществляется не позднее 10 рабочих дней с даты поступления соответствующего письменного заявления Страхователя об отказе от договора страхования с указанным пакетом документов. Но на деле прошло уже порядка 16 рабочих дней!
Нет выплаты за расторжение договора страхования
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена