Здравствуйте. У меня оформлен полис ОСАГО. После внесения изменений в полис по причине замены водительских прав 26 апреля 2020 г. мне был выдан новый полис. Однако, по прошествию 5 рабочих дней КБМ по новым водительским правам не был передан в РСА. Обращался несколько раз в компанию (обращение № 330372650103 от 08.05.2020, № 330344753003 от 07.05.2020 и другие). 

На требования перенести данные КБМ со старых прав на новые просят подождать ещё месяц, подождать окончания действия полиса, либо вообще говорят, что всё в порядке. При этом при расчете стоимости нового полиса ОСАГО на сайте Ингосстраха или в РСА выдаётся КБМ=1. Почему я должен из-за элементарной операции обивать пороги вашей компании и писать заявления? Требую перенести данные по КБМ на новые права. Мой актуальный кбм=0.5 (максимальный)! Мои данные найдёте в полисе указанному в контактных данных данных к этому отзыву.