В 2017 году был заключен договор страхования в СК Сбербанк страхование жизни на 15 лет, с ежемесячными взносами 5000 рублей, оплачивал все исправно, квитанции имеются, но в марте 2020 года произошел страховой случай.

В страховую были направлены документы о страховом событии, 24 апреля 2020 года были запрошены дополнительные документы, которые также были отправлены.

Но 13 мая 2020 года приходит сообщение, что снова не хватает документов, а именно: Обратный талон из МСЭ, объясняли сотрудникам что "сведения о результатах проведенной экспертизы" так как обратные талоны более не составляются в бюро МСЭ, они получили 24 апреля, проверяют говорят все есть, и опять обратный талон, как невозможность рассмотреть заявление.

Хочу сообщить что данная ситуация является уклонением Страховой компании от выполнения своих обязательств, вынужден обратиться в общество защиты потребителей, а так же в Суд.