Произошло ДТП.на след.день сообщил в компанию ,,Тинькофф"о наступлении страхового события,через 5 дней назначили осмотр(пришлось три дня звонить в компанию и настаивать на осмотре,сами интерес они не проявили),по полюсу Каско 30 рабочих дней на принятия решения,примерно на 20 день начинаю звонить в компанию узнать статус своего дела,и здесь все начинаеться интересное.
Сотрудник кол-центра заявляет что осмотр не произведенн.документы Я не подавал! Через три часа другой сотрудник перезванивает-нашли все фотографии и документы.Дня через три опять звоню ,начинаеться опять все по старой схеме.говорят нет водительского удостверения,(на осмотре представитель их лично фотографировал) Хорошо-отправляю на чат компании.Звоню на след день,до принятия решения остаються 3 рабочих дня,оператор говорит с момента последнего поданного документа 30 рабочих дней значит еще +30 дней, нормальный ход компании!
В последний день,то есть 30,звоню опять,говорят-нам нужно еще 2дня для принятия решения.Ждем.Звоню на 33 день,решение не принято.Компания преднамеренно тянет сроки рассмотрения,сами они не как не заинтересованны в урегулировании страх.события!Терпение кончилось приглашаю Компанию"Тинькофф,на осмотр.На осмотр представитель приехал, 30 мин разговаривал с колл-центром,после представитель хотел подсунуть свой акт-осмотра для подписи,отказался,наверное еще хотели на 30 дней продлить.
Жду оценку ущерба авто и наверное придеться обращаться в суд,других решений Я не вижу.После осмотра прислали смс-Мы проверели консультацию и нашли свои ошибки,больше они не повторяться!-наверное пошутили,юмор веселый!Очень разочаровался в данной компании!Двое друзей, авто тоже застрахованны в данной компании(обращений у них не было),хотят разорвать договор в одностороннем порядке!
Страховой случай по Каско
Оценка: