По факту произошедшего 21.02.2020 страхового случая на заявление от 25.02.2020 о выплате страхового возмещения Страховщик ответил письмом от 24.03.2020 отрицательного характера, указывая вымышленную причину «состояние алкогольного опьянения водителя ТС", не имея Акта или иного документа подтверждающего данное обвинение.

Было написано мною заявление от 09.04.2020 с требованием о пересмотре решения с приложением Акта проведения медицинского освидетельствования на месте ДТП с указанием 0,00мг/л за подписью полномочного лица и печатью ГИБДД. Сообщив о том, что документы приняты к рассмотрению, просили ожидать 10,15, а затем и 30 календарных дней.

По истечении которых, по-моему звонку в кол центр Страховщик прислал на электронную почту заявление сомнительного характера, вводящего умышленно в заблуждение Страхователя в моем лице, с ссылкой на несуществующее положение правил страхования 10.7.5 гласящего, якобы, что Страховщик имеет право отсрочить выплату страхового возмещения до выяснения всех его интересующих обстоятельств.

Прошу пресечь произвол своих сотрудников, если конечно это не политика компании, и выполнить обязательства по договору страхования.

Так же прошу привлечь к ответственности сотрудника подписавшего указанные в моей жалобе письма с содержанием вводящим в заблуждение, А.Ю. Б-у управляющего директора департамента урегулирования претензий.

Учитывая, что по истечении всех законных сроков, ответ по рассмотрению моих заявлений так и не поступил, по Ватс апп и по почте отвечать вразумительного перестали, была вынуждена направить жалобу в регулятор Страховых организаций ЦБ РФ.

С уважением, Ф-на О. В.