Добрый день!
11.02.2020 у меня было ДТП в котором я являюсь потерпевшим. 17.02.2020 я обратился в АО "Группа Ренессанс Страхование" и в заявлении указал, что прошу выплатить мне страховое возмещение (№001GS20-008860).
11.03.2020 на мою электронную почту приходит письмо о том, что меня направляют на ремонт, позвонив на горячую линию мне ответили, что нужно подписать соглашение об урегулировании страхового случая
17.04.2020 я выслал подписанное мною соглашение (хотя конечно не согласны с этой смешной суммой. В соглашении указано, что выплата производится в течении 7 рабочих дней.
Сегодня 14.05.2020 позвонив на горячую линию мне уведомили о том, что якобы страховая не приняла соглашение и Вам надо поехать в СТО и подписать соглашение .до этого говорили про блокировку...
В соглашении ничего не сказано о каких-либо блокировках! Указано точное время - 7 рабочих дней! Почему не соблюдаются условия соглашения? Почему клиент должен страдать и ждать свои несчастные копейки??
Не уважает своих клиентов
Оценка: