Страхуюсь в росгосстрахе с 2004 года, виновником ДТП никогда не был.
В мае 2019 года поменял водительское удостоверение и уже по нему оформил в офисе росгосстраха новый полис ОСАГО с 50% скидкой (КБМ=0,5). Прошел год, было лишь мелкое ДТП (я пострадавшая сторона) - царапины на заднем бампере.  Оформили евро-протокол, к моему удивлению  Росгосстрах ответил отказом. хотя я ожидал копеечной выплаты. Обратной связи от них вообще не было, об отказе узнал на сайте росгосстраха по номеру выплатного дела.  Ну да ладно, это на их совести,  ОСАГО давно превратилось в формальность и получить адекватное возмещение по нему можно только через суд.
 
Пришло время продлевать полис и на этот раз я решил сделать это онлайн.  Каково же было мое удивление, когда росгосстрах рассчитал мне новый полис без скидки по полной стоимости. Я проверил КБМ  на сайте  rsa.su  по номеру водительского удостоверения, полученного в мае 2019 года, он оказался равен единице. Что интересно КБМ  старого водительского удостоверения равен 0,5. Составил обращение на сайте росгосстраха о изменении КБМ, приложив сканы ВУ, свидетельства о регистрации ТС, действцющего полиса. Срок рассмотрения обращения составляет 30 дней, а полис заканчивается раньше. 

Девочка на горячей линии росгосстраха сказала, что для меня сейчас единственный вариант:  продлить полис по полной стоимости,  а потом, если КБМ поправят,  то возможно мне вернут половину стоимости полиса.  Другого варианта  мне не предложили,  хотя это явно косяк (возможно умышленный) страховой компании, поскольку они сами передают данные в РСА. Непонятно, как же год назад по тем же самым документам мне оформили полис с 50% скидкой (КБМ=0,5).

В итоге у меня сложилось впечатление,  что в  росгосстрахе имеется какая-то внутренняя инструкция, имеющая целью максимально сократить количество клиентов компании.