Когда вы берете страховку у страховой компании (не буду перечислять какой - это не реклама), то за месяц до окончания полиса вам придет смс, сообщение на электронную почту и позвонит специалист с предложением перезвонить. Но вы этого никогда не дождетесь от Альфастрахования если возьмете там полис онко страхования.

А если вдруг у вас появится свободная минута и вы решите проверить его в мобильном приложении то вы его не найдете. Насколько  я понимаю, компания так делает чтобы вы просрочили продление полиса и вынуждены покупать новый не на 365 дней а на 245 так как новый полис начинает действовать только через 120 дней. 

Ситуация меня очень удивила, в 21 веке компании стараются делать клиентов лояльными, чтобы они оставались с ними, а не сорвать куш на одном  году работы с клиентом. Благодаря этим отзывчивым и обходительным людям смогу выбрать другую страховую компанию в этом году.