14.05.2020 В полис 0100094439 необходимо было добавитьводителя. Оператор горячей линии рекомендовала "легко и просто" сделать это самостоятельно в личном кабинете, на сайте СК. После входа в личный кабинет пол дня подтверждал, что я это я. И селфи тут с паспортом надо, и паспорт отдельно со всех сторон, и данные из документов довнести,  постоянно выскакивало сообщение, что где-то что-то неправильно.  То адрес не тот, то дата не та. Все данные по 100 раз вносились, по итогу, водитель так и не был внесен, зато цель использования "такси" изменилась на "личную", хотя такое изменение мной не вносилось, более того личный
кабинет даже не предполагает такой  возможности.

В итоге, после полудневного мозгоистязания пришлось обратиться в офис компании очно, но там мне помочь не смогли, в связи с тем, что изменения можно вносить только один раз в сутки, и этот шанс уже был использован ранее в личном кабинете. При этом изменения внесены, но не те, которые вносились.

Что это за вредительство? Зачем вы рекомендуете людям пользоваться своим недоработанным сайтом и личным кабинетом? Теперь получается полис вообще недействителен? Разрешение на такси есть, а цель использования автомобиля в  полисе – личная. Хотя страховую премию я изначально оплатил как для такси.

Моя жена донесла до оператора горячей линии страховой компании суть проблемы, та обещала
разобраться в этом вопросе, но обратной связи до сих пор  нет…

15.05.2020.Прошли сутки после внесения изменений в полис. Но внести новые изменения, или хотя бы вернуть прежнее содержание полиса возможности так и нет. Оператор горячей линии снова говорит заученными фразами и ни чем помочь не может. Сотрудница офиса в Белгороде, тоже помочь не может. А кто может-то??? Отключите вы вообще этот недосервис и не дурите людям головы!