10 мая оформила кредит в АБ. В договоре написано, что в течение 14 дней я могу отказаться от страховки.
Сегодня позвонила на горячую линию "Альфа-страхование Жизнь", чтобы узнать, как оформить заявление на отказ. 

Оператор очень назидательным тоном начала на меня давить, чуть ли не угрожая УК за обман. Якобы, я втерлась в доверие к банку и не оправдала его. Утрирую, но смысл тот же. Отчитывала меня как школьницу.  Я еле сдерживалась, чтобы не сорваться.

Если до звонка я еще думала на счет того, чтобы оставить страховку. То теперь сомнений нет - отказываться однозначно! Я понимаю, что у нее работа такая - не дать расторгнуть договор, но считаю непозволительным подобный тон в общении с клиентами.