С данной страховой компанией заключил договор страхования КАСКО 9.10.19 №19WVWF6O17321, при оформлении выбрал дистанционное оформление и осмотр автомобиля. Прошел все процедуры, выслали ссылку на приложение, все отфотографировал и отправил для одобрения. В течении пары часов все подтвердили и прислали окончательный договор на подпись. После этого я 7 месяцев исправно плачу по договору (оплата помесячная). В марте месяце в меня въезжает дама на лексусе и становится виновницей дтп. Я зарегистрировал обращение и мне был присвоен номер 7212061. В мае я по направлению страховой обратился за ремонтом АСЦ КИА СТОЛИЦА, оформил документы и стал ждать вызова на дефектовку. Сегодня мне позвонили из центра и сказали что от меня требуют:

" Добрый день!Убыток 7212061в полисе есть отметка о прохождении ПСО, прошу предоставить ПСОпрошу предоставить С уважением,Д-нко Ксения Евгеньевна Специалист дирекции делопроизводстваУправления сопровождения процессов управления убытками Федеральный сервисный центрБлок операционного сопровождения САО «ВСК»"

Какое ПСО я им должен предоставить? если оно не предоставлено было, а у меня все смс от них с подтверждением о прохождении Слава Богу сохранились, какого хрена с меня 7 месяцев получают деньги оставляя меня без защиты?

Т.ч. вот ВСКашная услуга удаленного страхования, о развитии событий отпишу дальше.