Сдаю квартиру, задумался о страховании своей гражданской ответственности перед соседями на случай затопления. Самый простой случай - разрыв шланга на унитазе/раковине.

Почитал правила - много текста, не совсем понятно, решил проконсультироваться. 2 дня я пытался добиться от десятка сотрудников простого ответа, задавая один и тот же вопрос: "что мне выбрать, если я хочу застраховать свою гражданскую ответственность перед третьими лицами в случае, если в сдаваемой мной квартире у раковины порвётся шланг". Получил много переключений и запутывающих ответов. Сотрудники "удалялись" для выяснения вопроса (и даже просили "зайти в чат завтра с 10 до 11", когда якобы уже будет готов ответ), а затем копировали текст из правил, которые я читал, советовали ненужные мне опции, но затруднялись ответить, почему они их посоветовали. Т.е. консультанты совершенно не проинформированы о страховании, даже о, казалось бы, таком банальном описываемом мной случае, вместе со мной (и многие, видимо, тоже впервые) открывали правила. На вопрос "есть ли у вас консультирующие специалисты по страхованию" мне дали ответ, что все сотрудники с которыми я разговаривал - такими и являются, что конечно печально слышать. При этом, чтобы попасть к "специалисту" по телефону - придётся ожидать "более 10 минут".

В общем - для тех, кто не является профессионалом в страховании - правила не будут понятны, сотрудники вам ничем не помогут, и только запутают. Выбирайте на свой страх и риск, и главное - платите деньги, но от чего именно вы застраховались - вы узнаете только при наступлении страхового случая.

К слову, если вы оформляете полис на сайте, то даже если вы остановились в какой-то момент и, например, не оплатили его, и вам показалось что вы его не оформили - то приготовьтесь с удивлением обнаружить уже готовый полис у себя на электронной почте а также в личном кабинете. Это, конечно, удобно, что "осталось только оплатить", но о том, что у полиса могут быть подключены довольно важные опции, без которых он не будет иметь никакого смысла - вы узнаете только в разговоре с оператором, если решите ему позвонить и что-нибудь уточнить. При чем оператор вам честно сообщит, что при оформлении на сайте эти опции недоступны. Делаю вывод: непрофессионализм консультантов и явно проступающее намерение побыстрее оформить полис и получить оплату - плохие условия для оформления страхового полиса.

Update: наконец, на вторые сутки разбирательств, прекрасный человек Владимир на горячей линии мне довольно однозначно и без "ожидайте" сказал, что мне просто надо выбрать опцию 4.9, это мне подойдёт. Я обрадовался адекватности и знанию, оказалось Владимир сам пользовался этой услугой. Я даже хотел изменить оценку отзыва с 2 на 3, но самое интересное ниже.

Update2: Ответ компании на мой первый отзыв: "Мы сейчас не страхуем гражданскую ответственность в квартирах, которые сдаются в аренду. Поэтому, к сожалению, не сможем предложить Вам такие условия." (остальное отрезано из за ограничения кол-ва символов отзыва).

Невероятно. Через 2 дня попыток выяснить тупой, понятный всем и каждому вопрос я узнаю, что, оказывается, компания вообще не страхует ГО в квартирах, сдающихся в аренду. Почему ни один из по меньшей мере десяти сотрудников мне об этом не сообщил, и узнал я это только из ответа компании в отзыве на банки.ру? И для чего тогда при оформлении полиса на сайте можно выбрать "Сдаю", при этом система позволяет оформить полис с опцией ГО, присылает его на почту, где в полисе черным по белому написано, что он страхует именно ГО? Ребята, так нельзя, это уже совсем плохо, думаю вы заслужили "1".