Хочу оставить жалобу на ВСК страхование, а именно на конкретный продукт электронный полис ОСАГО.
Я оформила в данной компании электронный полис ОСАГО с периодом действия 6 мес.
За месяц до окончания периода обратилась на горячую линию вышеуказанной страховой компании, мне предоставили информацию о том что необходимо внести изменничества в действующий полис для этого необходима написать соответствующее заявление в личном кабинете ВСК, 21.04.2020 я подала данное заявление после чего ожидала ответа, ответ не поступил 01.05.2020 я обратилась вновь на горячую линию страховой, у меня приняли обращение и сказали ожидать готовый полис на адрес электронной почты, не получив ни какого письма мой супруг вновь связался со страховой компанией 13.05.2020 не сколько раз соединяли с различными специалистами в итоге сказали обратится в офис г. Москва ул. Островная 4, при том что сейчас пандемия и рекомендуют оставаться дома на самоизоляции. После чего муж позвонил повторно на горячую линию, у него приняли новое обращение и сказали ожидать внесения изменений. Дополнительно написали письмо-обращение в СК через личный кабинет.
15.05.2020 поступило письмо на электронную почту с рекомендацией обратится по вышеуказанному адресу, после чего мы вновь позвонили в СК после объяснив причину неоднократного обращения мы ожидали решения оператора примерно 10 мин, после чего оператор сказала ожидать звонка в течение 2 дней, звонка конечно же не поступило.
Через 4 дня заканчивается период действия ОСАГО после чего необходимо будет покупать новый полис и вновь оплачивать страховую премию в полном объеме. Если у данной страховой компании нет возможности продлить полис не посещая головного отделения то зачем вводить людей в заблуждение и «кормить завтраками»? Я впервые сталкиваюсь со столь халатным отношением к выполнению работы а так же наплевательским отношением к своим клиентам.
Жалоба на Е-ОСАГО
Оценка: