14.05 я заказала КАСКО на сайте banki.ru в компании Интач Страхование. Мне вскоре перезвонила М-ва Кристина и представилась от компании Ренесанс. Зная, что Интач входит в группу Ренесанс я не удивилась. Оказалось, что полис подорожал на 3 тыс. Во время разговора у меня сложилось впечатление, что девочка читает по бумажке вопросы и не понимает до конца ответы. Кристина прислала мне письмо со списком документов и номером телефона, по которому с ней можно связаться. У меня возникла вопросы по списку документов, но связаться с Кристиной не получилось, т.к. по общему телефону соединить не могут. Могут только передать, чтобы она со мной связалась. Связались со мной через несколько часов. В ходе разговора выяснилось недоразумение с названиями страховых. Кристина сказала, что попробует согласовать скидку и мы договорились созвониться в 16-30. Она перезвонила уже в 19 часов и озвучила сумму. Так же выяснилось ,что оформить электронный полис в данном случае нельзя, т.к. стоимость машины выше какой-то среднерыночной суммы. И машину то ли надо осматривать, то ли нет. И так как я прождав ее целый день уехала из города, то мне теперь необходимо вернуться в город и встретиться с курьером. Это при том, что полис я начала оформлять еще до получения машины из салона(!). Нам не хватило двух дней, чтобы все оформить. Мы договорились, что Кристина позвонит мне в воскресенье и подтвердит наши договоренности на понедельник. Звонка на 21-14 воскресенья так и не последовало. В присланном для ознакомления полисе ошибки, и условия не те, которые я озвучивала Кристине.

Прошу разобраться и научить сотрудников нормально работать. Желание покупать полис в данной компании пропало.