На руках действующий полис комплексного ипотечного страхования. Приходит время продлевать. В принципе все устраивает, разумеется хочу воспользоваться дистанционной процедурой продления, что разумно и давно предлагается другими компаниями страхового рынка по аналогичному продукту. Озадачившись, понимаю, что сделать это, самостоятельно, без взаимодействия с человеком не могу. В личном кабинете кнопка "продление" отсутствует напрочь. А на официальном сайте в выпадающем перечне регионов РФ, в котором находится страхуемый объект, нет нужного мне! Из личного кабинета пишу обращение по поводу этого недоразумения, в надежде, что на него обратят внимание и, возможно, устранят или хотя бы возьмут на заметку. Прикладываю скриншот, чтоб было понятнее о чем речь. Вместо этого, получаю шаблонный ответ, который говорит мне о том, что со смыслом моего обращения даже никто не ознакомился.

Я в обращении говорю: "Не могу оформить на сайте, нет нужной мне области". А мне в ответ: "...вы можете оформить на сайте".   

Привожу ответ:
"Уважаемый Клиент, спасибо за Ваше обращение! 
Оформить полис ипотечного страхования Вы можете на сайте нашей компании https://zettains.ru/calculators/ipoteka/?step=1
С уважением,
служба клиентской поддержки
Зетта Страхование"

Очень и очень странная реакция. Зачем эта поддержка нужна, если в суть и детали проблемы никто не вникает, пичкая клиента шаблонными, не информативными ответами, которые полезной информации не содержат, да еще и вводят в заблуждение?