Всем привет. Оставлю я и свои пять копеек о работе компании "Совкомбанк Страхование". Предыстория: 3 года после покупки авто я страховал свою ласточку в ЭРГО. За весь период страхования не воспользовался страховкой ни разу. Делаю полис только для собственного спокойствия. С ним, как говорится, спится легче. ЭРГО устраивала все эти годы по цене, но как РЕСО купило ЭРГО полисы взлетели в 4 раза и приходится прощаться. Так как я являюсь многолетним клиентом компании "Либерти Страхование" по основному бизнесу (страхую там риски по концертному бизнесу), вспомнил, что "Совкомбанк" недавно завершил сделку по приобретению компании "Либерти страхование" и нужно конечно идти к коллегам. После подсчета КАСКО меня устроила стоимость полиса и удобство личного кабинета на 100%. Подумал, вот молодцы, как все качественно сделали. Приятно на сайт зайти. Да не тут-то было. Собрал все необходимые документы и вот она, заветная заявка на полис: 364-78-037107-20.
Жду сутки, никто не звонит. Ну, думаю, ладно. Поеду сам в офис, благо тропинка протоптана в прошлые разы по оформлению бизнес-полисов. Приезжаю на Московский пр., 79А, в офис 100. Говорю здравствуйте, родные. В ответ тишина. С мрачным видом сотрудники в 20 метровом помещении в духоте видимо совсем меня не хотели видеть. С горем пополам и недовольным видом менеджер (видимо с мыслями, чего я тут в пандемию шастаю) отсканировала копии всех документов и сказала ждать решения руководства. Трагизма в лице сотрудника было примерно столько же cколько на моем. Только у нее из-за настроения видимо, а у меня, что ехать с другого конца города (тк про удаленное оформление по всей видимости тут не слышали) да еще ждать час ответа под дождем не особо хотелось. Поехал домой. О чудо, часа через 3 звонит менеджер и сообщает об отказе. На вопрос почему, сказала мол перед ними не отчитываются. Отказ и все.
Ну думаю ладно, напишу в форме обратной связи всю историю - помогут. Написал все вводные данные - звонит девушка, говорит мол вы завысили стоимость машины. Я ей отвечаю, как я могу завысить, если Ваша система предлагает сама эту цену? И рекомендовала вручную изменить цену на заниженную и снова создать заявку. Ну, думаю, ладно изменю. Создал 364-78-037116-20. Опять без звонков и писем - отказ. 3 года машина страховалась в ЭРГО без убытков. У меня идеальная кредитная история и я постоянный клиент компании "Либерти Страхование" по основному бизнесу. Все дополнительные документы я готов был предоставить: справки, выписки и пр. но, видимо, компании "Совкомбанк" это не надо особо. А что надо? Странное ведение бизнеса не правда ли? В любом случае я желаю им добра и развития. А я снова пустился в поиск добросовестной компании для оформления полиса КАСКО. Ну и заодно альтернативу бизнес страхованию. Возможно, косяк в сотрудниках. Но это не точно...
Совкомбанк Страхование - отсутствует коммуникация с клиентами!
Оценка: