Итак, история ИКС.

Купил 3 февраля страховку КАСКО себе на автомобиль у банка Тинькофф. Заплатил 29000 с хвостиком. НО!!! Вдумайтесь, сегодня 18 мая и страховки у меня нет. Как такое может произойти? До сих пор сам в точности понять не могу. Самое главное, что внушает надежду, это то, что каждый раз когда я звоню в банк, мне сообщают, что на мой вопрос повышен приоритет, целая команда им занимается, но нужно еще время.

Если в кратце, то в конце января мне позвонил банк Тинькоф, предложили купить каско, так как у меня заканчивается полис. Ну ОК, 3 февраля приехали ко мне, оформили полис, в Личном кабинете он отобразился, все хорошо. Через пару недель позвонил сотрудник банка и спросил, все ли хорошо. Вы оформляли полис через нашего партнера, остались ли довольны. Хм…через вашего партнера? Мне же звонил банк Тинькоф и приезжал ваш представитель.

Оказывается нет. Обещали разобраться почему организация партнер называет себя банком Тинькофф.
При звонке сотрудник банка стал спрашивать по страховке вопросы и оказалось, что полис мне оформили не со всеми условиями, которые обговаривались при выдаче полиса. Но обещали все переделать и выписать новый (Зачем я на это согласился, лучше бы оставил старый).

В итоге выписали новый полис, который в ЛК стал висеть как неоплаченный + в системе остался старый полис с пометкой «оплачен». Звоню, спрашиваю, надо что-то оплачивать ха новый полис? Мне говорят: «Нет, все оплачено, это глюк в системе». Я попросил убрать старый полис и у нового у брать в статус «неоплачен». Да, мы займемся вашим вопросом. Занимались моим вопросом раз, занимались 2, занимались 3… Через 3 я победил эту систему и оставили в ЛК один полис. Статус оплачен.

НО! При просмотре полиса висит бланк полиса с водяным знаком (не помню каким именно, что-то типа «шаблон» или что-то подобное), а не оригинал. Звоню! Не переживайте, все отлично, это глюк в системе, у вас же айфон? Ну да. Ну это из-за этого. Сейчас отправлю на почту вам оригинал.

Отправила. Ну, думаю, ладно. Забыл. С 23 марта полис должен вступить в силу. 22 марта мне приходит сообщение, что если я не оплачу полис до 23 марта, то он будет аннулирован! ЧТОООО??? Звоню (это воскресенье). Мне говорят. Ну да, а как вы хотели. Но мне же должны были переоформить полис. Странно, у вас висит старый полис, но вам нужно написать заявление, причем прямо сейчас, чтобы переоформить, иначе старый полис вступит в силу. ОК, пишу заявления, причем от руки, так как дома принтера просто нет. Написал, отправил. В итоге вроде поменяли полис. Успокоился. Потом опять он некорректно стал отображаться в кабинете, опять я стал звонить, опять повышали приоритет моему вопросу итп. В итоге остался у меня в ЛК мой полис. Фух….

Примерно 20 апреля черт меня дернул зайти ЛК и посмотреть, есть ли полис. И...вуаля!! ЕГО НЕТ!!!!!
Звоню! Странно... А, так он у вас не оплачен и мы его удалили! ЧТООООО? НУ КАК? Ну давайте разберемся. Пришлите сканы того, еще вот этого, отпечатки пальцев, анализы (шучу). Нет, я ничего присылать не собираюсь, разбирайтесь сами, ищите, думайте, мне надоело.

И вот уже 1 мая. Последние полторы недели занимаются моим вопросом. Причем настолько усердно, что когда я звоню (звоню 2 раза в неделю стабильно) мне говорят: «Приношу извинения от лица компании. Специалисты занимаются вопросом. Вашему вопросу ставлю повышенный приоритет.» Звоню в следующий раз, все то же итп. До бесконечности.

В итоге, сегодня 18 мая, ни полиса, ни ответа от Тинькофф. Звоню сейчас почти каждый день. Никто ничего не знает, вопросом занимаются, никто не звонит, запросы и все остальное в пустоту.