Примерно 15 лет я и моя семья покупаем в ВСК различные страховые полисы: КАСКО, ОСАГО, страховки на  квартиры (не помню точного названия продукта). И вот мне пришлось первый раз за все время обратиться за выплатой (причем злодей - не я,  обычное  прямое урегулирование по ОСАГО). Назначенный ими  сервис выкатил сумму, в 1,6 раза превышающую лимит ответственности компании по ОСАГО.  Написал  через их сайт обращение  с закономерным вопросом, что делать - пришел  автоматический ответ:  

Уважаемый клиент!
Мы приняли запрос в работу и предоставим Вам обратную связь в течение суток. Если для решения Вашего вопроса потребуется больше времени, мы уведомим Вас об этом.

Уважаемая ВСК! Может со мной все-таки кто-нибудь свяжется, кроме почтового робота? Я вас обидел чем-то? Два полных  месяца ведь уже прошло...