18.05.2020 я пыталась продлить свой полис ОСАГО на сайте. Система давала сбой. Тогда я обратилась к сотрудникам по телефону *0999, пояснить причину они не смогли, посоветовали обратиться в техническую поддержку.Я ещё раз связалась с сотрудниками, чтобы уточнить работу филиала в г.Краснодар. Решила нанести личный визит, т.к. продления требовал также полис КАСКО.

19.05.2020 Я приехала в офис. Система выдавала ошибку. Вернёмся на год назад (19.05.19). Ровно год назад я приехала в офис, чтобы оформить ОСАГО и КАСКО. По ОСАГО мне выставили повышенный КБМ (1,4), потому что якобы у меня, у П-ой Е. С., была авария (хотя никаких ДТП с 2015 у меня не было), а в КАСКО и вовсе отказали без объяснения причин.Я оформила полис ОСАГО и приступила к разбирательствам. В итоге РСА подтвердили ошибочный КБМ, разницу в стоимости страховой премии мне возвратили в короткие сроки. После чего я повторно обратилась в офис, чтобы оформить КАСКО. 30.05.2019 мне оформили полис. И, казалось бы, вопрос разрешился благоприятным образом, не считая потраченного времени и нервов. Но, нет.19.05.2020. Как я выше писала, система дала сбой в офисе. Я пересказала всю историю прошлого года, показала письма, возвраты. Сотрудница звонила по каким-то номерам. И вот апогей. Оказывается, я в чёрном списке.Никаких предупреждений, уведомлений, звонков или хотя бы тонкого намека не было.

Сотрудница сообщила, что мне отказано в каких-либо страховках и вернула документы, добавив, «Скажу вам по секрету, это из-за К. В.». Л-ко К.В. - мой супруг, является вторым лицом, допущенным к управлению ТС. В феврале 2019 он попал в ДТП с автоподставщиками. Мало того, что пострадал автомобиль, так ещё пришлось несколько раз посещать соответствующие органы, как свидетель! Никаких обвинений или мероприятий в отношении моего супруги предпринято не было, поэтому я не решительно не понимаю, почему из-за него я попала в чёрный список!

И что получается, в мае 2019 года обе страховки мне были проданы, а в мае 2020 я уже стала персоной нон-грата.Помимо того, что я оформляла в АльфаСтраховании ОСАГО и КАСКО, я также регулярно приобретала грин карту на Авто для поездок за границу.За весь период моей автомобильной карьеры (с 2003 года), у меня было 2 ДТП по ОСАГО (одно по моей вине, одно нет). И 2 обращения по КАСКО. Первый случай - ГРАД (хотелось бы обратить внимание, что это неконтролируемый природный процесс). Второй случай - помятое крыло кем-то во дворе.Испытанное мною унижение второй год подряд наконец-то открыла глаза на отношение к клиентам. После прошлогодней истории я вернулась в Альфастрахование по-прежнему лояльным клиентом. Но выяснилось, что им до меня нет никакого дела. Такое мое мнение. Аналогичное обращение направлено в адрес компании.