Здравствуйте.
Ситуация такова: моя мама К-ва Оксана Н. **.**.19** г.р. была клиентом Сбербанка (ипотека), так же ею было оформлено страхование жизни.

9.01.2020 К-ва О. Н. ушла из жизни и 13.01.2020 мной (У-ва Диана О.) было подано заявление на рассмотрение страхового случая. 

19.03.2020 случай был признан страховым и в течении 3-ёх суток  кредитная сумма была оплачена страховой компанией. Но в личном кабинете «зависла» определённая сумма. Я обратилась в контактный центр и отделение Сбербанка в своём городе с просьбой объяснить возникновение суммы и почему она не покрыта страховой выплатой. В случае объяснения я готова была оплатить эту сумму. На что сотрудники отвечали «мы не знаем, возможно проценты, возможно штраф, возможно забыла страховая».  

Тогда 27.03.2020 мне предложили написать заявление, чтобы страховая компания предоставила ответ. Сначала ответ перенесли на 9.04. затем на 23.04. и затем на 12.06. Меня не устроили данные сроки, я обратилась с жалобой 12.05. и мое заявление перешло в статус «приоритетного рассмотрения» как меня заверил специалист контактного центра, но сроки не назвал. Плюс ко всему сумма в личном кабинете вернулась в первоначальную, как мне объяснил специалист контактного центра, это происходит в случае перерасчёта.

Номер заявления: №200327-0363-92010*Если бы я знала, что рассмотрение затянется на 2 месяца, то оплатила бы без лишних вопросов оставшуюся сумму. Мой вопрос  остаётся открытым, до какого числа ждать решения? Спасибо за ответ. 

В целом я довольна Страховой Компанией за исключением данной ситуации, решение о рассмотрении страхового случая пришло быстрее, чем комментирование оставшейся суммы!