09.12.2016 г. наступил страховой случай по автомобилю LADA LARGUS гос.номер E840AX154 (застрахован по КАСКО). 12.12.2016 г. мною были предоставлены все необходимые документы по КАСКО в Центр урегулирования убытков по адресу г. Омск, ул. 22 Декабря д. 86а.
15.12.2016 было выдано направление на ремонт на СТО (АЗИЯ-АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК). В ответ на телефонный звонок, мастер-приемщик сказал, что необходимо предоставить автомобиль для осмотра и дальнейшего оформления документов. 19.12.2016 я прибыл на СТО, где мастер оформил все необходимые документы, при осмотре новых повреждений обнаружено не было. 20.12.2016 сотрудник СТО отправил все документы на согласование в Росгосстрах, сообщив мне, что на это требуется от 3-х до 5 дней.
С 26.12.2016 по сегодняшний день на сайте Росгострах по моему делу №0014461309 статус не меняется (По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт транспортного средства. В данный момент нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией технического обслуживания.) Мне вот интересно - чего вы ждете? Ведь положительное решение было принято уже на следующий день, после подачи документов. На СТО нового по ремонту ничего не добавилось. Почему все затягивается?
Длительное ожидание ремонта автомобиля
Оценка: