09.12.2016 г. наступил страховой случай по автомобилю LADA LARGUS гос.номер E840AX154 (застрахован по КАСКО). 12.12.2016 г. мною были предоставлены все необходимые документы по КАСКО в Центр урегулирования убытков по адресу г. Омск, ул. 22 Декабря д. 86а.

15.12.2016 было выдано направление на ремонт на СТО (АЗИЯ-АВТО УСТЬ-КАМЕНОГОРСК). В ответ на телефонный звонок, мастер-приемщик сказал, что необходимо предоставить автомобиль для осмотра и дальнейшего оформления документов. 19.12.2016 я прибыл на СТО, где мастер оформил все необходимые документы, при осмотре новых повреждений обнаружено не было. 20.12.2016 сотрудник СТО отправил все документы на согласование в Росгосстрах, сообщив мне, что на это требуется от 3-х до 5 дней.

С 26.12.2016 по сегодняшний день на сайте Росгострах по моему делу №0014461309 статус не меняется (По делу принято положительное решение и выдано направление на ремонт транспортного средства. В данный момент нами осуществляется согласование всех документов по ремонту со станцией технического обслуживания.) Мне вот интересно - чего вы ждете? Ведь положительное решение было принято уже на следующий день, после подачи документов. На СТО нового по ремонту ничего не добавилось. Почему все затягивается?