Добрый день!

Что-то "поломалось в Датском королевстве". Если ранее дистанционный сервис Тинькофф можно было ставить в пример,  последний случай начал ломать это утверждение. 

Не один год пользуюсь продуктами страхования всех автомобилей по ОСАГО и КАСКО. Теперь для ПРОДЛЕНИЯ полиса ОСАГО всем клиентам необходимо САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНОВО ввести все данные по автомобилю и допущенным к управлению лица. Т.е. просто заново самостоятельно оформить страховку, даже не смотря на отсутствие каких-либо изменений в документах и списке допущенных лиц. Эта процедура ничем не отличается от аналогичной процедуры на сайтах других страховых компаний, клиентом которых я не являюсь. 

Браво! Таким образом компания Тинькофф показала "значимость" (читай - не нужность) своих клиентов по страхованию для нее.  И дело здесь не в ограниченных возможностях информационных систем компании Тинькофф, а именно в отношении к клиентам застраховавшим движимое имущество в компании. Данная информация была подтверждена в телефонном разговоре с представителем банка по номеру 8 800 555-777-8 словами "ранее такая возможность была, но сейчас по решению руководства компании ее убрали".
Ну что ж, в будущем буду проверять, что мне предложит другая компания, клиентом которой я так же являюсь. Если по отправленным сканам документов смогут сами заполнить полис, то Страхование Тинькофф останется без клиента. Кто расторопней тот и с деньгами.

Прошли те времена, когда Тинькофф страхование была в числе первых по уровню работы с клиентами. Ловите заслуженную "1" к рейтингу

З.Ы. Забыл упомянуть важную информацию. О приближении срока окончания страховки компания теперь так же не предупреждает. Т.е. если по каким-то причинам вы сами не вспомнили о необходимости оформления нового полиса ОСАГО (т.к. теперь это не продление, а просто оформление нового), то вы останетесь без полиса ОСАГО - при привет штрафы с камер (а такие камеры уже есть) и прочие проблемы с ГИБДД.