Если вы хотите, чтобы вас использовали и уделили внимание лишь при заключении договора страхования- вам в Ренессанс Страхование! После получения денег за полис КАСКО мы как клиенты перестали существовать для указанной сомнительной организации, напоминающей методами своей работы секту. Никакой обратной связи получить невозможно, пока не позвонишь на горячую линию по 3 раза в сутки. Ответы противоречивы. С момента ДТП прошло более 2-х месяцев. Ни разу представителя компании мы не увидели. Оборвали горячую линию. Случай признали тотальным. Теперь оттягивают выплату всеми способами . При этом мы члены клуба , вип клиенты! Решение по страховому случаю отправили почтой России, странно, что не голубиной, 21 век же у нас! С третьего звонка добились отправки письма по электронной почте. С пятого звонка получили бланки для заявления. На месте в офисе ничего не могут сделать. Только совет дают: пишите на почту, звоните на горячую линию. На протяжении всех наших хождений по мукам нам еще и позванивали с предложением застраховаться в компании Ренессанс! Застраховать машину, которой уже нет и возмещение по которой не получено! Написала отзыв для того, чтобы предостеречь наивных граждан от сомнительного членства в клубе Ренессанс , которое нам не принесло ничего кроме вымотанных нервов и глубочайшего разочарования, негодования и удивления. Как могут существовать подобные компании ? Неужели руководство Ренессанс дает указание сотрудникам делать все возможное для оттягивания страхового возмещения? Это циничное отношение к клиентам и позор.