Я езжу на новой Audi RS4. Это значит, что любое происшествие чревато попаданием на круглую сумму, т.к. в машине много редких дорогих деталей — обвесы и крылья отличаются от стандартных массовых. Долго думал, где страховать, и был полон сомнений, выбирая Тинькофф. С одной стороны, мне очень нравится Тинькофф-банк, с другой стороны репутации в плане страхования у компании практически не было, и знакомые отговаривали. Подкупала цена — в 2–5 раз дешевле, чем у зарекомендовавших себя хорошо конкурентов. В конце-концов, я решился.

Ждать беды пришлось недолго. Буквально через месяц после оформления полиса, в середине марта, я задел машину соседа, сдавая назад во дворе. Избаловала камера обзора на 360º — я так к ней привык, что в темноте не понял, что в одном из углов она загрязнена, и, не посмотрев по зеркалам, не заметил на экране машину серого цвета — она будто слилась с асфальтом.

Я помял свой бампер, разбив один из датчиков парктроника. Мы тут же сгоняли с соседом в ГИБДД, оформили всё как полагается, я заявил о происшествии в страховую и буквально через пару дней сгонял в Авилон на Волгоградку на осмотр. Мне сказали, что нужно менять 4 детали, их придётся заказывать в Германии и ждать недели 3, затем красить и уставнавливать. Потом наступил коронавирус, и дилеры позакрывались. Но сама страховая заранее позвонила и всё объяснила. Конечно, я всё понимал, поэтому вопросов с моей стороны быть не могло. Пришлось подождать.Уже в начале мая со мной снова связались, сказали, что запчасти прибыли, и Авилон готов провести работы. Я записался, отвёз машину, мне пообещали уложиться в 4 дня, и ровно через 4 дня всё было готово. Бампер выглядел идеально, цвет не отличить от заводского. Иными словами, я был абсолютно доволен.КАСКО обошлось в 65 000 ₽. Франшиза — 50 000 ₽.Реальная стоимость деталей и работ составила 231 000 ₽, так что я нисколько не пожалел, что оформил страховку.

Я редко пишу хорошие отзывы, но тут компания сработала настолько выше ожиданий, что я без всяких лишних стимулов не смог не откликнуться в ответ на просьбу оператора, связавшегося со мной после завершения всей этой истории.

Спасибо, Тинькофф Страхование! Оставайтесь такими же классными.