Пришла пора озаботиться продлением полиса ОСАГО в третий раз - без колебаний выбор оставался на страховой Тинькофф, т.к в предыдущие два года и обслуживанием, и урегулированием убытков, и уровнем заботы (да-да, они прям молодцы если ты в аварию попадаешь) оставался доволен. Но, увы, не судьба была этому осуществиться.

При попытке оформить полис на сайте tinkoff.ru происходит редирект на сторонний сайт с последующим сообщением об ошибке "К сожалению, сейчас невозможно оформить полис ОСАГО в этой страховой компании". Окей, принять (хотя, странно). Как тут в комментариях пишут представители банка, tinkoff.ru лишь информирует о возможности продления/покупки полиса ОСАГО, но не дает такой возможности.

Следующим шагом была попытка оформить полис на tinkoffinsurance.ru, чтобы все по-правильному было. Но и тут, как говорится, "ни алло". Сайт перенаправляет на ресурс РСА со списком других компаний, которые предлагают оформить полис, и среди которых нет Тинькофф. Представители банка объяснили это техническими сложностями, но о каких сложностях может идти речь, когда СК Тинькофф нет в списке страховых компаний на другом сайте, куда для продолжения покупки был осуществлен редирект? Вот это вопрос.

Мотив редиректа на сайт РСА таков: "чтобы Вы не остались без полиса, пока у нас трудности". Вам клиент деньги сам в руки несет. Где это видано, чтобы компания клиента разворачивала и предлагала воспользоваться услугами конкурентов. Да это как прийти в Apple Store и получить там рекомендацию купить смартфон через дорогу в Samsung. Тинькофф, Вы если не хотите клиента обслуживать, ну уж придумайте отмазку получше и правдоподобнее!

С таким отношением начинаю жалеть, что перевел все свои активы к вам под крыло.