Заключил по интернету договор страхования жизни и здоровья с Ингосстрах жизнь. Агент л. Татьяна. Оплатил три взноса. Спрашиваю прошла оплата? Пишет что да. Приходит смс от Ингосстрах- у вас задолженность по страховым взносам. Я к агенту писать- почему такое приходит?, я же вовремя все плачу. Она снова пишет , что все хорошо.  Оплачиваю очередной взнос и Л.  Т  пишет, что два месяца назад мой взнос не прошёл и сумма взноса отправлена мне назад, а статус договора «Готовится к расторжению». То есть я оплачиваю, а договор может уже расторгнут. И все потому, что я указал получателя не Ингосстрах жизнь, а Ингосстрах спао.Все цифры счетов совпадают с реквизитами, данными мне Татьяной. При оплате разными платежными системами иногда показывает просто название Ингосстрах и не разделяется на Life и спао. А у них это не проходит и агент обманывала , что платежи прошли. Ещё писала , что это ей другие сотрудники долго отвечали по почте, как будто созвониться они не могут.

Получается, что я хожу, езжу, работаю на высоте без страховой защиты, и не в курсе про это. Агента не волнует, ведь ты два года платишь без возврата этих средств, если решишь расторгнуть договор или его расторгнут за тебя по глупой причине. Прошу заявление на расторжение - не даёт. Пишу- отправьте чеки или квитки отправления средств мне назад- тоже не отправляет. А я не помню, что мне два месяца назад приходили деньги. Говорит у неё их нет. Вообщем потерял 15 или 20 тыс рублей.

Не связывайтесь