Пытался купить полис ОСАГО у Тинькофф страхование и ничего, кроме потерянного времени не получил.

Сначала надо заполнить данные на сайте Тинькофф в разделе Страхование, подтвердить номер телефона смской. На следующем этапе кое-какие данные подтянулись из базы (уже были полисы в этой компании), но всё равно большинство полей приходится заполнять вручную.

После заполнения данных, проверки их, показывает цену полиса. Но после нажатия кнопки переходит перенаправление на сторонний сайт со списком предложений от других страховых! Я изначально хотел купить у Тинькофф Страхование, зачем мне список других приложений? Поддержка Тинькофф говорит, мол, это происходит когда в других страховых стоимость полиса будет ниже, но в этом списке у Тинькофф Страхование и так самая низкая цена!

Ну ладно, выбирать предложение Тинькофф Страхование, тут опять надо заполнять данные по автомобилю и водителям, опять время. Заполняю все формы, нажимаю кнопку Рассчитать и ... опять попадают на список предложений страховых. Без сообщений об ошибке, или сообщения о том, что в данный момент Тинькофф Страхования полисы не продает. Ничего. Просто опять список предложений, где тот же Тинькофф Страхование на первом месте с самым выгодным предложением.

Пробую другие предложения от других страховых, там такая же ситуация, после заполнения форм возвращается на шаг выбора предложений страховых.

Как итог - куча потерянного времени, но полис так и не купил.

Тинькофф Страхование, зачем поддержка врёт о том, что сравни.ру нужно для того, чтобы выбрать предложение с более низкой ценой, если у вас и так самая низкая?

Зачем этот кривой сторонний сайт вообще нужен в процессе оформления полиса, если я уже принял решение купить у вас? Почему сразу нельзя предупредить о том, что вы не можете продать мне полис? Зачем устраивать весь это квест? Чтобы просто потерять время? Разве Е-ОСАГО не было создано для того, чтобы время экономить?