Сегодня промучился около 2-х часов на сайте этой страховой.
1. Сначала заявление не проходило проверку РСА, мол надо отправить фото документов (нет информации, каких фото, зачем, что не подошло).
2. Фото на сайт не отправляются.. любые (и с любого девайса комп, телефон и т.д).
3. Виспрасе-таки исправил проблему проверки РСА, заменив документ СТС на паспорт ТС. (В поддержке об этом - ноль)
4. Затем не было возможности оплатить. У меня высвечивает ошибку, а у них, со слов техподдержки: "можете оплачивать".
5. Попробовал с их приложения на телефоне - там просто фейковая кнопка отправки, т.е. она моментально присылает ошибку (причем наличие интернета - не играет роли)
6. В итоге, создал новую заявку на сайте с верными данными,  прошел проверку на сайте, вроде все ок.. вижу заветную кнопку "оплатить", нажимаю... и ничего...  Как оказалось, кнопка оплаты - пустышка, т.е. она ничего не выполняет. И пропадает после обновления. Видимо это сделано для того что-бы люди шли и оформляли страховку локально, а не у них на сайте.

Сама техподдержка - абсолютно бесполезная, что-то в стиле: "А вы перезагрузили компьютер? - Да? - Ну тогда еще страничку обновите..." (переписку с ними сохранил). Пользуются тем, что в Крыму нет конкуренции, и можно облапошивать клиентов.