В связи со сменойфамилии, мною 25.01.2020 было поменяно в/у. На тот момент действовал электронный
полис ОСАГО с САО "ВСК" ХХХ009920****. Данные нового в/у и паспорта, я сразу же подала в офис САО "ВСК" по адресу г.Самара, Московское шоссе 4а, стр. 2. Специалист, не смогла внести данные в эл.полис, поэтому распечатала полис на бланке с новыми данными серия МММ №503995****. На тот момент мой КБМ равнялся 0,60. При проверке на сайте РСА, КБМ равен 0. Т.е. данные о новом в/у в РСА не переданы.

В связи с этим, я дважды обращалась в САО "ВСК" по электронной почте kbm-plus@vsk.ru электронной почте kbm-plus@vsk.ru,в ответ получала только отписки, что не достаточно сведений, хотя все документы были приложены и что мне необходимо обратиться в офис САО "ВСК" лично.

11.05.2020я обратилась со своей проблемой непосредственно в офис САО "ВСК", на что мне сотрудник Д-ва Г. ответила, что она отправит мое обращение на эл.почту kbm-plus@vsk.ru,что вручную она сама этого сделать не может и все изменения производят сотрудники которые обрабатывают эл.почту kbm-plus@vsk.ru.

До настоящего времени данные в РСА по КБМ не внесены. Я не могу застраховаться по ОСАГО на другую автомашину, не могу вписаться в полис супруга и отца, т.к. из за некорректных сведений по КБМ полис возрастает в цене в 2 раза.  Намерена писать жалобы во все инстанции РСА ЦБ РФ, я не понимаю почему так сложно скорректировать данные по КБМ. Издевательство какое то.