19.05.2020 взял потребительский кредит в ВТБ. В ходе оформления документов мне выдали  полис добровольного медицинского страхования "Ваш личный доктор".  Внимания этому полису не придал, но через два дня у всей семьи поднялась температура. Решил активировать на дочь и тут поджидает сюрприз. Оказывается этот полис позволяет получать консультации по телефону от врачей в круглосуточном режиме, не медицинскую помощь, а консультацию. У меня возник резонный вопрос: для чего мне это и как вернуть 5000 рублей? Не все оказалось так просто.

Позвонил на горячую линию, ответил оператор, скинул на почту мою образец заявления и сказал что у компании есть электронный документооборот. В ходе дальнейшего разбирательства выяснил, что на электронную почту скинуть нельзя, нужно прийти лично в офис Москве или в филиал указанный на сайте. В Смоленске оказался не филиал, а офис продаж. Остается только Почта России. Пришел в ОПС заложил в конверт заявление на расторжение, оригинал полиса, копию квитанции об оплате за этот чудо-полис и ксерокопию паспорта.

Отправил в "ВТБ Страхование" заказное письмо с описью вложения и уведомлением о доставке 22.05.2020. Будем ждать конечного результата.Думаю деньги мне вернут, я указал все как положено. Но почему и зачем так поступает ВТБ? Зачем так относится к людям. Весь расчёт что люди забьют и не будут пытаться вернуть деньги таким способом, тратить время и деньги. Соизвольте уж принимать заявления об отказе навязанных услуг в том месте где их навязывают, а не тратить из-за вас деньги на почтовые расходы и время.