Вынужден поставить такую оценку и написать такой отзыв. Первый опыт был очень положительным, второй совсем противоположный! Случилось ДТП 5 мая. Все оформили через чат, через пару дней выдали направление на ремонт. Одно НО!!! Выдали на тот сервис, который закрыт до 31 мая! Связался со службой поддержки и тут началось - ааааа, ээээээ, ууууу! Видимо сотрудники сидят по домам и очень слабо понимают, что им говорит клиент.

С 12 мая пытаюсь получить направление на ремонт в РАБОТАЮЩИЙ сервис, который хотя бы удалось выбрать из списка. В итоге, через неделю 31 мая - нового направления нет. В чате толком ничего не отвечают((( К сожалению, хвала в первом моем отзыве по вашей работе была очень преждевременной и завышенной((( При всем этом автомобиль находиться не на ходу и я не могу его эксплуатировать, а тинькофцы тянут кота за одно место!