Два года страхуюсь в ВСК... В этом году оформил и КАСКО... и пожалел... 29 марта попал камень в стекло... Зарегистрировал случай через мобильное приложение.. По известным причинам,только 13 апреля попал по направлению страховой к оф.дилеру на осмотр и оформление.... И всё... Тишина... У меня ПОЛНОЕ КАСКО...... Полное!!!! Случаи по стеклянным элементам без справок!!!
Прошло 1,5 месяца и до сих пор я не получил направление на ремонт!! Все обращения в тех.поддержку остаются без внимания,обращение в СПб филиал..тоже... Пинают от одного к другому! Как получить деньги за страховку,так все тут как тут...А вот как дошло до дела...разбирайтесь сами...Почему я сам должен всё решать за вас?? Почему?? Послезавтра будет 45 календарных дней...хватит...подаю в суд! Пишу жалобу в Роспотребнадзор, РСА , ЦБ РФ.... За 30 лет стажа много где страховался,но такого бардака как в ВСК не видел ни где...
Урегулирование КАСКО в "ВСК"
Оценка: