18.04.2020 года, между мной и Банком ВТБ(ПАО) был заключен договор о потребительском кредитовании на №625/0000-130**** от 18.04.2020, в которые мне включили три страховых полиса от ООО СК "ВТБ Страхование" (S31100-7698***,S16800-7698***, S70200-7698***) про которые сотрудник банка меняне уведомил, не предоставил документы (полисы с кодами активации, платежные поручения, договор страхования).О списании средств я узнала из истории операций в своем личном кабинете.Свое согласие на данное поручение я не давала. После долгих и нервных разбирательств я все таки смогла получить полиса и платежные поручения 23.04.2020.

24.04.2020 все оригиналы документов и заявления на расторжение договоров были отправлены почтой России с заказным уведомлением и были доставлены в офис на Чистопрудном бульваре, д. 8, стр. 1 29.05.2020 (номер трека 14344146006***, соответственно в период охлаждения я уложилась). После мною был отправлен запрос в ВТБ страхование о получении моих документов, на что было сказано что документы получены и переданы в ответственное подразделение. Спустя 10 рабочих дней я так же написала запрос с просьбой предоставить решение о расторжении договоров страхования и вернуть денежные средства, на что мне был ответ что были нерабочие дни и что считать рабочие дни начиная с  12.05.2020 и от них еще 10 дней...

Сегодня 10-ый рабочий день с 12.05.2020 ( и больше месяца ) с отправки моих документов, я снова отправила запрос о решении, на что поступил ответ, что информация по вопросу поступления письма на уточнении...Видимо закон о защите прав потребителей и п.2 ст.935 ГК РФ  к ВТБ-Страхование не относится...Сейчас итак нелегкое время с экономикой и пандемией, зато группа компаний ВТБ наживается на  деньгах простых людях только так...Будьте бдительны!