Невозможно произвести оплату за рассчитанный полис Е-ОСАГО при его продлении через Личный кабинет на сайте.При этом по умолчанию предлагается (с помощью разных "палочек" и "галочек")застраховать жизнь, смерть,квартиру и банковскую карту.

Согласно ФЗ "О защите прав потребителя"навязывание доп услуг вроде как и запрещено,а тут без комментариев,только успевай "галочки и палочки"снимать и расставлять.Будьте внимательны!Впрочем,если согласитесь со всем предложенным "букетом"дополнительных услуг,возможно оплата пройдет без эксцессов и Вы будете застрахованы от всех катаклизмов))).
   
Я удивляюсь только вялой сообразительности Ингосстраха в плане предложения своим клиентам страхования от COVID-19.В этом случае деньги потекли бы рекой и убытки от пандемии коронавируса были компенсированы с лихвой.
 
Хорошая компания в целом,но вот всякие мелкие ухищрения с сайтом и доп услугами ни как не добавляет к репутации. Клиент выходит в Личный кабинет со своими насущными нуждами,но ни как не с целью поддержания финансового положения Компании.Или я не прав?