Месяц назад отправил заявление с копиями документов для внесения изменений в РСА и перерасчёт КБМ. Пришло сообщение что ответ дадут до 25 мая по заявке DVFULNKO-156555. Ответа не дождался. Направил обращение через приложение с подробным разъяснение и указанием номера заявки. через день пришёл ответ - По какому вопросу вы обращаетесь? Т е сотрудник даже не прочитал моё обращение или потеряли заявление!? Заявление отправлял заказным письмом с описью вложения в центральный офис на островную. Уведомление о вручении получил. 

Сегодня звонил в Вск - со второго раза дозвонился. Девушка грубым тоном на меня - мол у нас есть НАШИ бланки - идите в ближайший офис и оформляйте что вам нужно.. Удалось её перебить.. Разъяснил ситуацию. Ответ - ну тогда перевожу вас в центральный офис, с ними и решайте. Так ни кто и не ответил. Видимо в центробанк придётся обращаться. Я все понимаю, но такого сервиса не могу понять. Больше не буду связываться с этой компанией.