07.05.20 г. был взят автокредит и полис КАСКО в автосалоне Автодвор+, 13.05.20 кредит был полностью погашен и подано заявление на расторжение навязанного договора КАСКО, т.е. в период охлаждения. Заявление на расторжение полиса страхования подано по адресу г. Уфа, ул. Кирова, д. 89. Согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. заявление Вы должны были рассмотреть в течении 10 рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.).
На сегодня 27.05.2020 г. возврат страховой премии не произведен. Все сроки просрочены! Кредит закрыт полностью. Прошу в кратчайшие сроки разобраться в данной ситуации, и перечислить подлежащую возврату страховую премию в течение трех рабочих дней.
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки, неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей,
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ,
— использовать другие меры воздействия.
Возврат КАСКО, отсутствие выплаты за возврат КАСКО в период "охлаждения"
Оценка: